пятница, 14 января 2011 г.

Гадать - опасно для вашей жизни



Во все времена люди стремились предсказать свое будущее и распознать грядущие события. Особенно жаркое «гадательное» время - Новый год и Святки. Но нашему народу во все времена погадать любо и невдомек нам, глупым, что играем мы в очень опасные игры.

Вот такой суженый

«Это случилось в прошлое Рождество. Мне было 17 лет, решила погадать на суженого. Дома я была одна. Посидела перед зеркалом со свечами, а перед сном сказала: «Суженый мой, ряженый, приди ко мне наряженный!» Ночью вдруг чувствую: мне на предплечье легла чья-то тяжелая и очень горячая рука - было ощущение, что человек наклонился над кроватью и ждет, когда я проснусь. Потом существо руку убрало и стало, громко шаркая ногами, ходить по комнате. Я начала молитвы вспоминать. И такая леденящая душу тишина вокруг, и эти шаги! Потом существо стало пыхтеть, пинать кровать (она качалась!). Я поняла - он хочет, чтобы я на него посмотрела. Я была уже почти мертва от ужаса. И вдруг стало ясно, что в комнате никого нет. Но до рассвета я уже не уснула. Самое ужасное, что в следующую ночь все повторилось, и этот ужас - приход моего «суженого» - продолжался целый год! Я даже уже попривыкла к нему. Это был столб из черной субстанции, невысокий - сантиметров 120. Однажды я проснулась в часа 4 утра, когда в комнате уже было солнце. Сначала обрадовалась - сущности этой не было. Но только вспомнила о ней, как она и появилась. И, как всегда, при ней меня так скрутило, что я ни кричать, ни шевелиться не могла. После этого я пошла в церковь, плакала, просила прощения. Ясновидящая, к которой я обратилась по этому поводу, объяснила мне, что своими неумелыми гаданиями я вызвала в наш мир некую сущность с низкого уровня. Сущность думала, что нужна мне, поэтому и приходила. Таким образом, пробив эту брешь, я нарушила закон мироздания. После того, как я покаялась, все прекратилось, но страх не отпускает меня до сих пор. Я на своей шкуре поняла, как вредно и опасно гадать», - такую страшную историю рассказала нам милая девушка Ирена.

Как выяснилось, все современные гадания можно условно разделить на две группы: опасные и безопасные. Если вы все же решили погадать, то выберите такое гадание, которое принесет вам пользу, а не вред.

Испытывать судьбу

Есть гадания, в которых вы входите в контакт с энергоинформационным полем и с помощью своей интуиции получаете ответ на свой вопрос. Например, гадая на воске или на сгоревшей бумаге. Подобные гадания просто помогают вам лучше понять себя. А к опасным гаданиям надо отнести все те, которые подразумевают вовлечение в процесс параллельных миров и использование соответствующей атрибутики (к примеру, зеркал, свечей и т.п.). Во время таких гаданий, как гадание на блюдце, на зеркалах, вызывание духов, человек входит в контакт с сущностями астрального мира - специалисты не советуют этого делать (вспомните случай с Иреной).

Опасность заключается в том, что нет гарантии, что на ваш зов придут добрые духи. То есть те, кто по каким-то причинам застрял в пространстве между небом и землей. Им постоянно нужна какая-то энергетическая подпитка. Нужно помнить, что, гадая, вы открываете ворота в потусторонний мир. Представьте себе, что на вашей квартире висит табличка «Добро пожаловать!» Рано или поздно кто-то захочет к вам войти. А кто поручится, что это будет добро?

«Как-то знакомые позвали меня на гадание. Я тоже приняла участие - блюдечко предсказывало очень милые события в будущем. Все были довольны, однако когда мы полностью удовлетворили свой интерес и попросили духа уйти, я обратила внимание, что он, как ни в чем не бывало, сидит в кресле и абсолютно никуда не собирается. Мне пришлось немало поработать над этой квартирой. Хотя хозяйке и в голову не могло прийти, что гадание будет иметь такие последствия», - поделилась с корреспондентом «Нашей Газеты» одна из ясновидящих нашего города. Спрашивается - так надо ли рисковать, узнавая то, что и так через некоторое время сбудется?

«Людям со слабой психикой я бы вообще не советовала заниматься гаданиями - бывает, что человек не выдерживает, не может справиться со своими эмоциями или испытывает сильное потрясение. А потом сходит с ума. А сколько погибших девушек было найдено после гаданий в бане!.. Поэтому мне кажется, к гаданиям нужно относиться намного серьезнее, чем у нас сегодня принято», - добавляет маг. Причем случаев, когда люди умирали с перепугу или сходили с ума после гаданий на суженых, столь много, что их пересказывают из века в век...

Языческая старина

«В наше время гадания пришли из седой языческой старины: историки сходятся на том, что само слово «гадание» происходит от санскритского «гадам», что означает «испытывать». И как ни боролась против подобных церемоний церковь, но так и не смогла искоренить языческие представления своих прихожан. Люди уходили в лес, запирались в банях и колдовали...», - рассказывает нам об истории гаданий известный в городе маг.

«Я успел только узнать, что в их мире есть реки и озера, деревья и нивы. Что живут в нем частью дьяволы (прежде сотворенные Богом благими, после же отпавшие с Люцифером), а частью - души умерших людей, не достойные ада, но и не получившие надежды чистилища и осужденные томиться на земле до второго пришествия. Что они всегда рады говорить с людьми, которых видят, как огонек во тьме, но не ко всем могут приступить - лишь к тем, кто на это способен и кто не закрыт щитом служения Богу», - так описывает мир, из которого приходят так называемые «суженые», Валерий Брюсов в «Огненном ангеле».

«Чтобы понять некоторые странности современного мира, можно обратиться и к фольклорно-этнографическим сведениям, где рассказывается о тех необычных явлениях, которые до сих пор поражают сознание человека. И тогда становится понятно, что наш мир - не единственный на этой планете. Есть еще одна обитаемая среда, куда мы уходим после смерти. Там пребывают некие существа, способные влиять на нашу жизнь. И между этими двумя мирами особые люди могут устанавливать контакты. Кроме того, существа иного мира довольно часто посещают мир ныне живущих. Один из таких периодов - зимние Святки (с 1 по 7 января), когда происходит непосредственный контакт двух миров. И мы можем многое вымолить для себя. Подобные контакты происходят также на Масленницу, в Юрьев день, на Троице-русальную неделю, в послепасхальную Радуницу, в родительские субботы. Эти контакты - двусторонние: не только предки могут являться живым, но и человек может обращаться к ним в каких-то важных случаях. Так, до сих пор проявляется устойчивая до ныне традиция гаданий именно в то время, когда предполагается разомкнутость границы между мирами. Любая попытка узнать судьбу связывалась и связывается с непосредственным обращением к духам ирреального пространства», - рассказывает нам маг.

Все зависит от нас!

Все же сойдемся на том, что любые гадания - это дело нечистое... «Человеку, занимающимися нечистыми делами помогают нечистые силы. Они появляются и при ворожбе. Выглядывая жениха или невесту в зеркале, надо помнить, что подпускать к себе нечисть в образе суженого далеко небезопасно. Потому ворожейки стараются как можно быстрее защитить себя от наваждения крестным знамением или молитвами, иначе последствия бывают весьма печальными. Очень часто бесы появляются, приняв облик тех покойных или отсутствующих, по которым очень тоскуют родные», - рассказывает наш советчик в области непознанного.

Так или иначе, но гадание программирует развитие ситуации. И надо помнить еще одну мудрость, заповеданную нам предками: гадаешь - свою судьбу прогадаешь. К мнению предков, думается, надо прислушаться. Есть еще одно выражение: «Не испытывай судьбу!». Гадание не указывает будущего, оно лишь показывает один из вариантов. Причем, все остальные варианты в результате гадания чаще всего как бы отсекаются, и человек лишается свободы выбора. Зачем вмешиваться в тонкий мир, изменяя свое будущее, возможно, в менее благоприятную сторону, к тому же нанося урон хрупкой гармонии мироздания?..

Как тут не вспомнить, что Церковь к гаданиям относится крайне отрицательно. В Священном Писании сказано, что волосок с нашей головы не упадет без воли Господа. Каждый православный христианин осознает, что его жизнь зависит от воли Божией. Мудро сказал профессор Московской духовной академии диакон Андрей Кураев: «Что касается святочных гаданий, так это лучший способ испортить отношения с Христом в начале нового года. Если сын роется в завещанных ему отцом вещах, вряд ли папе это понравится. То же происходит, когда человек пытается угадать будущее. Значит, что он не доверяет Богу. Тем, кто говорит, что традиция идет от волхвов, принесших дары младенцу Христу, отвечу — они шли от гадания к Христу, а их сегодняшние подражатели - в обратном направлении».

В свою очередь далекие от всякой мистики психологи утверждают, что гадание освобождает человека от тревоги за будущее, но при этом «знание» будущего парализует волю - мол, все равно ничего не изменишь! Гадание необходимо людям, находящимся в затруднительной ситуации. Следовательно, если вам очень захотелось погадать - сходите лучше к психотерапевту. Безопаснее будет...

Автор - Екатерина Семенова

«Таинственное о нас!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...