пятница, 2 августа 2013 г.

Возможно ли исполнение желаний?



Попробуй сам! Работает!

Любите мечтать? Хотите стать джином, который умеет исполнять желания? Только одно «НО» вы сможете исполнять исключительно свои желания, а другим придется самим для себя попотеть!

Загадок в жизни много! А я по природе своей, человек очень любопытный. А уж такую тему как исполнение желаний обойти стороной для меня было бы просто невозможно! Хочу поделиться некоторыми методиками, которые помогли не только мне.

Как и у кого заказать мужа или жену (любимого, друга)

Берем лист форматом А4 и пишем заявку. В верхнем левом углу пишем кому и от кого. Например:
В Высшую канцелярию
Господину Ангелу-Хранителю
(или Господу Богу)
от Рабы божьей
О.И. Ивановой
проживающей в городе Москве

ЗАЯВКА
Так как я, О.И. Иванова, уже достигла того возраста, когда желание иметь семью становится доминирующим ПРОШУ послать мне в мужья человека достойного:
1.Внешность.
2.Характер.
3.Материальное положение.
4.Отношение к семье.
5.Отношение к окружающим.

Заявка должна как можно подробней описывать все качества и внешность человека, которого вам бы хотелось видеть рядом. Не забудьте указать все, что для вас важно. Будьте очень внимательны.

Одна моя знакомая, заказала себе друга, с голубыми глазами, спортивной фигурой, чтоб не пил, не курил… Еще ей очень хотелось, чтобы он профессионально занимался фотографией. Не прошло и недели, как она встретила в кафе свой «заказ». Молодой человек работал фотографом, у него были потрясающие голубые глаза и все остальное соответствовало пожеланиям моей знакомой, но… Выяснилось, что живет он на Украине и приехал к другу на свадьбу, переезжать в наш город не собирается и завтра улетает в Киев. Увы и ах! Следующую заявку, мы с моей знакомой, составляли вместе. Она уже давно вышла замуж и счастлива. А мы частенько вспоминает тот случай с улыбкой.

В конце заявки напишите: Заранее благодарю! Поставьте дату, подпись и положите в недоступное для посторонних место. У меня заявка материализовалась через три месяца, Вообще-то это индивидуально, но по моим наблюдениям, все зависит только от ВАС! Насколько сильно ваше желание и насколько серьезны намерения?

Очень рекомендую воспользоваться этим методом. Лично могу сказать – работает!!! Я замужем и у меня прекрасная семья (все как заказала).

Когда не хватает денег

Была когда-то передача обо всем на свете «Иванов, Петров, Сидоров». Вот как-то смотрела я эту передачу, так, от нечего делать. В студию пришел мужчина, уж не помню его профессию и чем он занимался. Речь шла о деньгах. Вернее о том, как поступить, когда денег нет, а очень нужно! Я заинтересовалась и вечером решила опробовать. Мне как раз очень хотелось купить пальто, но финансы не позволяли. И я уже почти смирилась с тем, что придется еще годик отходить в стареньком пальтишке. Но мысль эта радости мне не приносила. И вот ложась спать, представила я себе все как рассказывали в передаче, и уснула. Утром стали посещать мысли: а откуда деньги могут взяться? Ничего не происходило дня три. На четвертый день вызывает меня начальница и вручает конвертик – премиальные за хорошую работу. Никогда такого не было! Денег было как раз на пальто( не больше не меньше). Я была просто счастлива! Даже сейчас, когда об этом вспоминаю, настроение поднимается.

Сейчас это называют визуализацией.

У этого метода есть одно правило, которое необходимо учитывать. Он работает только в том случае, когда денег и правда нет, или если они действительно очень нужны, но вы просто не представляете где их взять. Когда материально все благополучно, то методика не действует. Т.е. богаче не сделает, но из безвыходной ситуации выйти поможет.

Необходимо устроиться поудобней, закрыть глаза и представить себя на лужайке (главное, чтобы вокруг не было зданий, деревьев). Вы видите, что у ваших ног лежит крупная купюра. Вы пытаетесь ее взять, но у вас ничего не получается. Вы смотрите на свои руки, пытаясь понять, что же вам мешает. И видите, что на вашей правой руке надета толстая, черная, резиновая перчатка. Ощущаете ее тяжесть и то, как она сковывает ваши движения, как она мешает вам. Вы со злостью снимаете эту перчатку, стягиваете ее и выбрасываете как можно дальше. Но вдруг перчатка, находясь в воздухе, загорается и сгорает мгновенно так, что даже пепла не остается. Возвращаем внимание на руку и ощущаем, что освободившись правая рука стала просто притягивать к себе деньги. Необходимо ощутить свою руку магнитом и увидеть как деньги (различные купюры) так и липнут к ней.

Открываем глаза. Все! Больше повторять не нужно. Лучше вообще забыть. Через день, два, а может неделю у вас обязательно появится неожиданный доход. Это может быть все, что угодно: кто-то отдал раньше времени долг, внепланово дали зарплату, выдали премию и т.п. Это всегда кажется случайностью, но мы то с вами знаем, что случайностей не бывает! И как сказал великий поэт: «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно…»

link

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...