четверг, 9 сентября 2010 г.

Сформируем для себя удачный день



Мой день

Что нам для этого нужно?

1.Визуализируем вокруг себя хрустально-прозрачный шар - это Ваша идеальная аура.

2.Внутри своей идеальной ауры Вы чувствуете себя прекрасно - легко, уверенно и радостно!

3.Теперь формируем намерение.

Проговариваем спокойно и уверенно: "Это мой день!".

При этом всем сердцем ощущаем то, что проговорили .

Вдруг как будто осеняет волной понимания - ведь, действительно, - этот день Ваш, и только Ваш !

И из таких вот дней соткана вся Ваша уникальная жизнь!

Можно повторить намерение несколько раз, чтобы укрепиться в идеальном состоянии духа.

4. Теперь Вы находитесь в идеальном состоянии энергетики - душа поет, в теле чувствуете легкость... Кажется, горы готов свернуть!

В таком состоянии можно просто проживать день - с легкостью и удовольствием, ощущая необыкновенную радость жизни...

При этом окружающие Вам улыбаются; автобусы прибывают вовремя; можно сказать, что Вам «везет»....

Если же Вы не успели что-то сделать или куда-то попасть (на поезд, автобус, свидание ), значит, так и должно было быть!

Не успеваете на автобус? Стало быть, здесь еще зачем-то нужны , или Вам здесь что-то нужно, или совсем не нужно Вам сейчас быть в том автобусе!

(Помните всем известный случай, как мужик рвался на самолет; опаздывал; его не пускали, т.к. посадка была закончена; и не пустили, несмотря на его мольбы и попытки дать денег? Прикиньте, что он чувствовал, когда, едва оторвавшись от земли, самолет взорвался?!)

5. В идеальном состоянии можно и выполнять любые житейские задачи, достаточно сформулировать намерение.

Вот вам пример:

Понадобилось мне пойти в детскую поликлинику за справкой.

В поликлинике у нас всегда народу - море. Мне, конечно, в очереди сидеть не хочется! Действую по схеме:

создаю идеальную ауру

вхожу под ней в идеальное настроение

формирую намерение: «Никакой очереди к врачу, я мгновенно получаю справку!»

Прихожу в поликлинику. Заглядываю в холл - перед кабинетами все стулья заняты, и в коридорчике еще народ толпится...

Я очень удивилась, думаю: «Что за ерунда?! Я в правильном настроении, а тут такое?!»

Но оказалось, что к нашему участковому педиатру как раз никого и не было! Все в другие кабинеты толпились.Я справку взяла и думаю : « Вот, так-то лучше !"

Теперь сформируем для себя удачную ночь.


Моя ночь

Будем действовать по схеме:

1. Создаем вокруг себя идеальную ауру. Если Вам захочется заполнить или окрасить ее глубоким темно-синим цветом - сделайте это!

2. Входим в идеальное настроение.

3. Формируем (формулируем) намерение: «Это моя ночь! »

4. Формулируем дополнительное намерение, детализирующее, в чем именно создаете удачу.

Например, полное намерение звучит так: «Это моя ночь! Я легко усну без снотворного!»

Если Вы страдали бессонницей, в эту ночь отлично уснете!
link

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...