среда, 22 мая 2013 г.

Секрет женского очарования





На моих тренингах мне часто задают вопрос - как создать гармоничные отношения с любимым человеком? Это очень просто!!!

Если ты хочешь гармонии, любви и радости – наполни себя изнутри Любовью и Радостью!!!

Тогда твоя жизнь, твои взаимоотношения с любимым приобретут новый более высокий уровень - станут наполненными любовью, нежностью, бережностью и уважением.

Если ты хочешь иметь близкого и любимого человека, то не будь равнодушна к человеку, чью любовь хочешь завоевать… Наполни себя изнутри Светом Любви и направь его на этого человека – и ты станешь любима!!!

Как-то складывается всё – будто в пазлы. В ответ на то, о чём я думаю, Вселенная посылает мне уроки, примеры, знаки. Последние несколько дней мои мысли заняты тем, насколько тяжело женщине быть одной. Особенно, когда тебе за 35…

Сегодня пришла новая клиентка – ей 37. Напряжённая поза… На лице ни тени улыбки или отклика на моё приветливое выражение лица.

Это сплошная боль и слёзы…

-Неужели я навсегда останусь одна… страшно… невыносимо… помогите…

Конечно, я готова помочь, всем одиноким… с радостью… Но я ведь не волшебница.

То, что имеет каждая такая женщина – результат её долгой истории. Истории как минимум 35-37 лет. Истории, в которой мать сыграла решающую роль. Мать, которая была с маленькой девочкой холодна, неэмоциональна. Мать, которая была и остаётся сверхтребовательной и вечно недовольной. Мать, которая не научила девочку, девушку, что значит быть нежной и ласковой. И как результат полное отсутствие чувствования другого человека, отсутствие душевной теплоты, сердечности, боязнь близости.

Это страшно, когда женщина не знает что такое Любовь, никогда не испытывала Любовь… Не понимает, что значит любить и быть любимой.

Такая женщина подобна ледяной королеве – так и хочется взять её сердечко в ладони и поплакать на него, чтобы ледяная корка растаяла и девушка стала тёплой и чувствующей, наполнилась бы Светом Любви… Но я не волшебница… И я прекрасно понимаю, что этой милой женщине предстоит работа по полному изменению себя – исцеление ран своей Души, обучение чувствованию, сопереживанию, состраданию…

Я должна буду научить её тому, как это делиться с людьми пушистиками…



И только, когда её Внутренний Ребёнок – её Раненое Дитя, - исцелится, окрепнет и станет счастливым, только тогда я смогу научить её как стать Солнечной Королевой.

Такой женщиной, которой восхищаются мужчины, выворачивают голову ей вслед.

Женщина-Королева излучает поток Света Любви и все мужчины чувствуют это.

Ведь каждый мужчина ищет именно такую женщину – излучающую энергию жизни, любви, добра, человечности, сострадания. Эмоционально тёплую и чувствующую.

Женщине дарована способность накапливать энергию, получая её из воды, воздуха, огня и земли. Мы – женщины, духовные существа, имеющую тесную связь с тонким миром. Даже если мы не осознаём этого. У мужчин нет такой способности. Он существо этого грубого физического мира. Он не умеет брать энергию из пространства. Только благодаря женщине мужчина может получить достаточное количество энергии для реализации своих планов. Женщина для мужчины, как свет солнца. Только благодаря ей он может воплотить свои мечты, заработать деньги. Женщина для мужчины вдохновительница, Муза… Поэтому мужчина бессознательно ищет женщину, которая энергетически ему подходит. А подходит мужчине та женщина, энергетика которой на очень высоком уровне, которая сможет наполнить его светом своей любви и ещё и ей самой останется достаточно, и для детишек хватит, и для успешного бизнеса…

Если же женщина не излучает достаточное количество энергии, то мужчина очень скоро охладевает к ней.

Увы - таковы энергетические Законы Вселенной...

Наталья Остапенко
link

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...