суббота, 23 октября 2010 г.

Загадки кармы: любовь из прошлой жизни



Карма представляет собой влияние прошлых жизней на настоящую. Родственный термин западной традиции, используемый для описания аналогичных влияний - судьба. Сейчас не все относятся к карме так уж серьезно, но интересуются очень многие. Верить или не верить во все эти «астрологические штучки», связанные с кармой, прошлыми и будущими жизнями – дело каждого из вас. Но вдруг знание окажется полезным?

«Полгода назад я развелась.… К мужу у меня были довольно глубокие чувства, но спустя некоторое время мы расстались по его инициативе. Когда душевная рана затянулась, я постаралась объективно посмотреть на наши отношения и сама поняла, что в качестве супруга он мне не подходил – разные характеры, взгляды на жизнь... Но все это время меня периодически охватывает сильное ощущение, что мы не должны были расставаться так быстро, как это получилось у нас. Что мы не додали очень многое друг другу. И порой меня навещает сильное чувство, что если мы прервем нашу связь насовсем, то случиться что-то непоправимое...».

Продолжение здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...